Дизайн интерьера для KURT SCHWITTERS SHOW это непредсказуемое богатство коллажа

Опубликовано Июл 3, 2016 в Дизайн интерьера, Искуство, Спецпроекты

Дизайн интерьера для KURT SCHWITTERS SHOW это непредсказуемое богатство коллажа

В 2010 году, Galerie Gmurzynska, по случаю его шоу на великого русского освободителя Казимира Малевича, зачислен Заха Хадид моды свое скромное витрину пространство в центре Цюриха в супрематического Fantasia взрыва геометрии. Это было удачное спаривание. В то время конструкции Хадид говорил в частности супрематического грамматики: здания, как пожарной станции Vitra и научный центр Phaeno подстегивали строгие прямолинейные самолеты, которые плавали счастливо в подвешенном движении. Хадид была завернута в Малевича, по крайней мере, ее время как студент в Архитектурной Ассоциации в Лондоне, где она представила проекты, которые применяются концепции живописца пространственной организации к архитектуре и настоял на живописи свои предложения как геометрические абстракции вместо того, чтобы рисовать их как все остальные.

Для Хадид, выставка Супрематическое оставила долги неоплаченными, поэтому в этом месяце, как Цюрих fêtes 100-ую годовщину начала Дада, в Gmurzynska вновь был преобразован, на этот раз в парящий, обжигающе белый футурист алтарь, на котором можно встать на колени перед немцем модернистской Курт Швиттерс. Показ 70 работ и набухания стен, на которых они установлены делать двойную работу и как ретроспектива нонконформист мастера шунтированном к краям и как ода кем-то, который признал себя в натуральной форме. То, что это был последний проект Хадид, прежде чем она умерла в марте позволяет всю процедуру заигрывать с элегии.

Музей дизайна уже давно вырезы в портфеле архитектора: высокий ключ общественности памятник их особой гениальности. Персональные выставки-убранный и временное по определению-бы, кажется, не предлагают такой же жаждой. Тем не менее, мы здесь: биоморфные платформы Сантьяго Калатравы для шоу Колдер на Dominique Lévy прошлой весной, Аннабель Зельдорф дележом прозрачный без колонн пятый этаж Музея Уитни для его Фрэнк Стелла ретроспективного осенью прошлого года. Хадид обмакнул палец здесь рано, вносят вклад в «Великая утопия», массивный, вяло получил обзор музея Гуггенхайма в русской и советского авангарда в 1992 году.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *